Иваново
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Hyundai Creta обзор

Hyundai Creta
Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. дизайн_1
дизайн_2 Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. комфорт_1
комфорт_2 Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 6MT 2WD 1.6 6AT 2WD 2.0 6AT 2 WD 2.0 6AT 4 WD 1.6 6MT 4WD 1.6 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - - - - - -
Объём двигателя: 1598 1591 1999 1999 1598 1598
Мощность: 123 л.с 123 л.с 150 л.с 150 л.с 121 л.с 121 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - - -
Емкость батареи: - - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - - -
Время зарядки: - - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - - -
Разгон до 100км/час: 10.0 с 12.0 с 10.0 с 11.0 с 10.0 с 10.0 с
Максимальная скорость: 169 км/ч 169 км/ч 183 км/ч 179 км/ч 169 км/ч 169 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 9.0/100км 10.0/100км 10.0/100км 9.0/100км 9.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 6.0/100км 6.0/100км 6.0/100км 6.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 7.0/100км 7.0/100км 8.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм
Ширина: 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм
Высота: 1665 мм 1665 мм 1665 мм 1665 мм 1665 мм 1665 мм
Колёсная база: 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм
Масса: 1345 кг 1345 кг 1345 кг 1345 кг 1345 кг 1345 кг
Объём багажника: 402 л 402 л 402 л 402 л 402 л 402 л
Трансмиссия: механическая автоматическая автоматическая автоматическая механическая автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150000 км пробега
Габариты

Габариты Hyundai Creta

  • длина — 4 270 м;
  • ширина — 1 780 м;
  • высота — 1 665 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • объем багажника — 402 л.

Хендай Крета комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Start 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Active 4WD 1.6 л 121 л.с 9.0 6.0 6 MT 4WD
Active 4WD 1.6 л 121 л.с 9.0 6.0 6 AT 4WD
Comfort 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Comfort 4WD 1.6 л 121 л.с 9.0 6.0 6 AT 4WD
Comfort 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 6.0 6 AT 2WD
Travel 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Travel 2WD 1.6 л 123 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Travel 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 6.0 6 AT 2WD
Travel 4WD 1.6 л 121 л.с 9.0 6.0 6 AT 4WD
Travel 4WD 2.0 л 150 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
ROCK EDITION 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 6.0 6 AT 2WD
ROCK EDITION 4WD 2.0 л 150 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хендай Крета фото

Тест-драйв Hyundai Creta - видео

Хендай Крета

Достоинства и недостатки Hyundai Creta

Среди плюсов Hyundai Creta автовладельцы наиболее часто выделяют:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательную стоимость;
  • красивый и вместе с тем практичный дизайн;
  • большой объем пространства на заднем ряду;
  • подогрев всех без исключения сидений;
  • продуманную эргономику водительского кресла;
  • качественную отделку дверей;
  • отличную управляемость.

К минусам относят:

  • плохое звучание аудиосистемы;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие навигации и круиз-контроля;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем;
  • отсутствие пластиковой защитной панели в моторном отсеке;
  • плохую шумоизоляцию.

Другие обзоры

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Grand Santa Fe

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Solaris

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Tucson

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Santa Fe Premium

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

Sonata 2019

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

I40 Седан

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Santa Fe

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.

Все автомобили Хендай в наличии

2 468 820 ₽
33 684 ₽/мес.
909 810 ₽
12 413 ₽/мес.
1 324 220 ₽
18 067 ₽/мес.
1 134 220 ₽
15 475 ₽/мес.
1 189 810 ₽
16 234 ₽/мес.
2 033 320 ₽
27 742 ₽/мес.
623 480 ₽
8 507 ₽/мес.
1 338 920 ₽
18 268 ₽/мес.
986 920 ₽
13 465 ₽/мес.
3 386 620 ₽
46 206 ₽/мес.
2 278 820 ₽
31 092 ₽/мес.
1 793 320 ₽
24 468 ₽/мес.
765 920 ₽
10 450 ₽/мес.
1 498 920 ₽
20 451 ₽/мес.
2 278 920 ₽
31 093 ₽/мес.
1 688 920 ₽
23 043 ₽/мес.
1 234 920 ₽
16 849 ₽/мес.
2 199 920 ₽
30 015 ₽/мес.
2 028 920 ₽
27 682 ₽/мес.
807 920 ₽
11 023 ₽/мес.
1 126 920 ₽
15 375 ₽/мес.
2 338 920 ₽
31 912 ₽/мес.
4 283 920 ₽
58 449 ₽/мес.
1 824 920 ₽
24 899 ₽/мес.
2 013 920 ₽
27 478 ₽/мес.
1 213 920 ₽
16 562 ₽/мес.
3 108 920 ₽
42 418 ₽/мес.
2 528 920 ₽
34 504 ₽/мес.
3 563 920 ₽
48 625 ₽/мес.
2 239 920 ₽
30 561 ₽/мес.
3 439 920 ₽
46 934 ₽/мес.