Иваново
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

6 обзор

6
Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения». дизайн_1
дизайн_2 По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Конструкция

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

Комфорт

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем. комфорт_1
комфорт_2 В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.

Безопасность

Безопасность

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

6 Технические характеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.5 АТ (231 л.с.)
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском
Тип наддува: - - - Турбонаддув
Объём двигателя: 1998 1998 2488 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 192 л.с 231 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - -
Емкость батареи: - - - -
Запас хода на электричестве: - - - -
Время зарядки: - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - -
Разгон до 100км/час: 9.0 с 10.0 с 7.0 с 7.0 с
Максимальная скорость: 208 км/ч 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.0/100км 8.0/100км 10.0/100км
Расход в загородном цикле: 4.0/100км 4.0/100км 5.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.0/100км 6.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 62 л 62 л 62 л 62 л
Длина: 4870 мм 4870 мм 4865 мм 4870 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колёсная база: 2830 мм 2830 мм 2830 мм 2830 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1340 кг 1370 кг 1410 кг 1578 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 429 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты 6

  • длина — 4 870 м;
  • ширина — 1 840 м;
  • высота — 1 450 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 483 л.

6 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Drive 2WD 2.0 л 150 л.с 8.0 4.0 6 AT 2WD
Active 2WD 2.0 л 150 л.с 8.0 4.0 6 AT 2WD
Active 2WD 2.5 л 192 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Supreme Plus 2WD 2.0 л 150 л.с 8.0 4.0 6 AT 2WD
Supreme Plus 2WD 2.5 л 192 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Executive 2WD 2.5 л 192 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Executive Plus 2WD 2.5 л 231 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

6 фото

Тест-драйв 6 - видео

6

Достоинства и недостатки 6

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Mazda 6 2017, выделим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • очень стильный и запоминающийся облик;
  • продуманная эргономика;
  • отличные ходовые характеристики;
  • умеренный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • высокая стоимость;
  • дорогое ТО;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • безальтернативная коробка передач.

Другие обзоры

CX-5

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложн...

Mazda 3 Седан

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой мод...

CX-9

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметр...

Все автомобили Мазда в наличии

584 920 ₽
7 981 ₽/мес.
1 212 920 ₽
16 549 ₽/мес.
1 283 920 ₽
17 518 ₽/мес.
1 832 920 ₽
25 008 ₽/мес.
3 664 920 ₽
50 003 ₽/мес.
1 919 920 ₽
26 195 ₽/мес.
1 489 920 ₽
20 328 ₽/мес.
1 569 920 ₽
21 420 ₽/мес.
1 729 920 ₽
23 603 ₽/мес.